Статьи

ВЫЖАТЬ ИЗ РЕЗЮМЕ МАКСИМУМ ПОМОГАЮТ ЗАКОНЫ ВОСПРИЯТИЯ

Давайте разберемся, что входит в умныеспискиврезюме:

СИМВОЛЫ-РАЗДЕЛИТЕЛИ НЕ ДОЛЖНЫ ОТВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ

Форматирование в Word дает нам возможность использовать множество значков в начале каждой новой строки списка. Но будьте осторожны, не впадайте в излишнее "украшательство". Любые буквы, символы, слова, лишние смыслы и т.д. могут рассеивать и отвлекать внимание работодателя от ваших выгодных качеств.
Поэтому значки символов-разделителей используйте:
- самые простые,
- одинаковые во всем резюме,
- если список состоит из однострочных фраз, то и вовсе можете убрать эти символы.

МЕСТО В СПИСКЕ ВЛИЯЕТ НА СИЛУ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Даже если вы относитесь к спискам как к перечням равнозрачных ваших характеристик, читающий посчитает, что первого из списка всегда было у вас "больше", "чаще" и "занимало больше времени", второе в списке - чуть меньше, третье - еще меньше... и так далее.
Поэтому в любом перечислении на первые 2 места всегда помещайте что-то особенно значимое для работодателя (требуемые работодателем качества и навыки).


ПОСЛЕДНИЙ В СПИСКЕ, НО ПЕРВЫЙ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ
Последнее место в списке может стать выигрышным, если после него идет достаточно большой разрыв до следующего текста.
Все просто, слова находятся в центре строки в самой нижней части списка перед белым полем, получат больше энергии внимания и точно будут прочитаны работодателем при быстром первичном ознакомлении с резюме.

Цель такого первичного ознакомления - принять решение: вчитываться ли внимательнее и вы достойны внимания или выкинуть ваше резюме в корзину и забыть про вас.
Поэтому как ни парадоксально, послее место в списке также одно из ключевых!

Для написания выигрышного резюме необходимо учитывать все три момента.

А какие значки-разделители вы использовали в своем резюме?
Отличаются ли они от значков, используемых вами обычно в других документах и текстах?