Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

ВЫ ЗАКАЗАЛИ У НАС РЕЗЮМЕ. ЧТО ОСТАЕТСЯ ЗА КАДРОМ?

Чтобы сделать по-настоящему убойным и пробивным ваше резюме, я сподвигну вас:
- описать не менее 10-15 измеримых результатов и достижений в вашей работе,
- разобраться с приоритетными из них для нового работодателя,
- изменить, если потребуется фото, электронку, сопроводительные письма, стиль одежды для собеседований и т.д.
- поверить в себя (устойчиво и обоснованно),
- и много что еще.

Что я сделаю лично для вас:


	</div>
			<div class=

КАКОЕ ПОСЛЕВКУСИЕ ОСТАНЕТСЯ ОТ ВАШЕГО РЕЗЮМЕ?


Какие выводы сделает работодатель о вас, знакомясь с вашим резюме?

- Она ветреная, нелогичная (если перестарались с "украшательством" и не использовали списки)

- Он ответственный и, скорее всего, решает задачи в срок (если вы умело использовали ключевые слова "контроль", "планирование", "проверка", а также указывали даты и периоды завершенных проектов).

- Она неграмотна и безответственна (если вы не удосужились исправить ошибки и опечатки в резюме).

- Он способен поднять новое для нашей компании направление или проект (если вы показали опыт запуска чего-либо с нуля и применили уместно ряд профтерминов в своем резюме).

Каждый работодатель "прочитает между строк". И своим выводам он будет верить на все 100.
Высший пилотаж, составляя резюме, направить выводы в нужное русло.

Именно такую цель я ставлю всегда при создании резюме для клиентов.

Подумайте, а ваше резюме наталкивает работодателя на какие выводы?

НАСКОЛЬКО ЖИРНОЕ ВАШЕ РЕЗЮМЕ, ЗНАЕТЕ?!

 
Опасно иметь несоразмерно жирное опыту резюме. Что я имею ввиду?
Если вы начинающий специалист с опытом работы до 3-х лет, объем резюе не должен быть более 1,3 страниц.

А если опыт уже 7 лет – спросите вы – может резюме тогда быть 2,6 траницы?
Мой ответ: НЕТ.

Объем резюме не ожжет быть более 2-х страниц. А это значит, что с опытом 6-7 лет за плечами ваше резюме рекомендуемо не длиннее 1,8 страницы.

НО КАК ЖЕ УМЕСТИТЬ ВЕСЬ ОПЫТ В ДВУХ СТРАНИЦАХ?!
Весь – никак!
В резюме должно остаться только, то что полезно показать работодателю вашей желаемой позиции.

И не более того.
Только по делу.
Только «продающие» вас низкокалорийные (простые и понятные) фразы. Только так.

Все остальные «жирности» тщательно обрезать, резюме десяток раз перечитать требовательными «чужими» глазами.
И только после этого подавать к столу работодателя.


	</div>
			<div class=

ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ИМЕТЬ 100% СООТВЕТСТВИЯ ЗАЯВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЯ!

100% опыта и знаний, как правило, дадут эффект вашего выгорания на работе. И работодатели выбирают таких сверхопытных кандидатов только в случае открытия нового направления для компании, где новичок возглавит непрофильную для компании сферу.

В остальных случаях сверхпрофессионалы не нужны работодателю.
Поэтому, если вы «не дотягиваете» до требований желанной позиции, знайте, это НОРМАЛЬНО.


	</div>
			<div class=

ВЫЖАТЬ ИЗ РЕЗЮМЕ МАКСИМУМ ПОМОГАЮТ ЗАКОНЫ ВОСПРИЯТИЯ

Давайте разберемся, что входит в умныеспискиврезюме:

СИМВОЛЫ-РАЗДЕЛИТЕЛИ НЕ ДОЛЖНЫ ОТВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ

Форматирование в Word дает нам возможность использовать множество значков в начале каждой новой строки списка. Но будьте осторожны, не впадайте в излишнее "украшательство". Любые буквы, символы, слова, лишние смыслы и т.д. могут рассеивать и отвлекать внимание работодателя от ваших выгодных качеств.
Поэтому значки символов-разделителей используйте:
- самые простые,
- одинаковые во всем резюме,
- если список состоит из однострочных фраз, то и вовсе можете убрать эти символы.

МЕСТО В СПИСКЕ ВЛИЯЕТ НА СИЛУ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Даже если вы относитесь к спискам как к перечням равнозрачных ваших характеристик, читающий посчитает, что первого из списка всегда было у вас "больше", "чаще" и "занимало больше времени", второе в списке - чуть меньше, третье - еще меньше... и так далее.
Поэтому в любом перечислении на первые 2 места всегда помещайте что-то особенно значимое для работодателя (требуемые работодателем качества и навыки).


ПОСЛЕДНИЙ В СПИСКЕ, НО ПЕРВЫЙ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ
Последнее место в списке может стать выигрышным, если после него идет достаточно большой разрыв до следующего текста.
Все просто, слова находятся в центре строки в самой нижней части списка перед белым полем, получат больше энергии внимания и точно будут прочитаны работодателем при быстром первичном ознакомлении с резюме.

Цель такого первичного ознакомления - принять решение: вчитываться ли внимательнее и вы достойны внимания или выкинуть ваше резюме в корзину и забыть про вас.
Поэтому как ни парадоксально, послее место в списке также одно из ключевых!

Для написания выигрышного резюме необходимо учитывать все три момента.

А какие значки-разделители вы использовали в своем резюме?
Отличаются ли они от значков, используемых вами обычно в других документах и текстах?

Рынок труда СПб не сдается: сокращения будут минимальными

Прошедший 2014-ый год для рынка труда в Санкт-Петербурге и РФ в целом оказался довольно благополучным, но уже в начале 2015 года ситуация стала меняться в худшую сторону. По информации rbcdaily.ru, большинство специалистов прогнозируют значительные сокращения в самых разных отраслях, поскольку сложная экономическая ситуация не может не сказаться на рынке труда.

Читать дальше

Секреты трудоустройства в Google

Председатель совета директоров и бывший главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт написал вместе с бывшим вице-президентом по продуктам компании Джонатаном Розенбергом книгу "Как работает Google«(How Google Works). Ее текст уже разлетелся на цитаты, а ведущие мировые СМИ смакуют подробности внутреннего устройства крупнейшей интернет-компании планеты. Расскажем немного о нюансах кадровой работы в Google и о том, почему так трудно устроиться на работу в эту корпорацию.

Читать дальше

Особенности трудоустройства менеджером по работе с клиентами

Индивидуальный подход к каждому клиенту – сегодня это не просто слова.

Успешная деятельность торговых компаний, предприятий сферы услуг, производства во многом зависит от работы с клиентами. Связующим звеном между организацией и теми, кто в ее услугах или продукции заинтересован, является менеджер по работе с клиентами.

Читать дальше

Чего бояться на собеседовании

Найти работодателя, который отвечал бы всем нашим представлениям о прекрасном чаще всего не проще, чем удачно жениться или выйти замуж: так же велик риск не найти понимания и любви к своим талантам, а то и просто нарваться на аферистов. Так что же теперь, и на работу не ходить? Ну уж нет! Давайте учиться отсеивать сомнительные предложения еще в момент их поступления.

Как вычислить сомнительного работодателя еще на моменте просмотра вакансии или на собеседовании? Чтобы не тратить время понапрасну, читайте советы Superjob.

Читать дальше

7 слов, которые не надо писать в резюме

Иногда лучше молчать, чем говорить. А иногда лучше заглянуть в словарь, прежде чем написать в резюме слово, которое подействует на рекрутера как красная тряпка. Итак, что не надо писать в резюме? Познакомьтесь с советами от hh.ru.

Читать дальше